Новости за год: 2015

Home » 2015
noviy-god-1580

HAPPY NEW YEAR!

More...
img.bibo.kz

50 000 ≠ 50 000

Sorry, this entry is only available in Русский and Украинский.

More...
Making a point emoticon

Why insure?

We are often asked, “Why insure?” The answer in this video. Please send your application for insurance!

More...
b8471

(Русский) Страховую выплату стало получить еще легче!

Sorry, this entry is only available in Русский and Украинский.

More...

The clients of the insurance company “Dobrobut ta Zahist” and their cars ready for winter

And you prepared?

More...
DTZ

Who helps you to repair your car? Our customers help us :)

More...
DTZ

Our customers insure their property :)

More...
login-client

We are looking for staff (vacancy)

Insurance company “Dobrobut ta Zahist” invites to his team of employees in the insurance department. Duties: Customer service; Search customers; Negotiations, contracts; Requirements: Work experience required by the insurance company at least 2 years; Higher education Age 23-35 years; A desire to work; Conditions: Official employment; The ability to develop; Office in the center of  »

More...
1391437504_tl6idjaxb5u

Take care of yourself, you are very dear to us!

More...
psih

Dear partners and customers! Please be advised that the contact numbers have changed our company

Dear partners and customers! Please be advised that the contact numbers have changed our company Our new phone number: +380 (44) 5815581

More...
images-for-birthday-4

Today is the birthday of our company!

Today is the birthday of our company! Today, the insurance company “Dobrobut ta Zahist” was 14 years old. It seems to be the date is not big, but we had a lot to do during this time! How large, complex and interesting projects completed! Like a lot of interesting people and companies met among its  »

More...
img19

Now we are in touch with you 24 hours, 7 days a week

    Now we are in touch with you 24 hours, 7 days a week Friends and partners can not be scheduled. Now we’re with you around the clock. Thanks to cooperation with SiteHeart we now available on-NON STOP. Come to our site and ask questions, but we are happy to answer

More...
Making a point emoticon

Insurance “family jewels”. Humor

Insurance “family jewels”. Humor

More...
LinkedIn_logo

Insurance company “Dobrobut ta Zahyst” in the professional network Linkedin

Insurance company “Dobrobut ta Zahyst” in the professional network Linkedin We continue to work on improving communication with our customers and partners. Now we have a professional network Linkedin.   https://www.linkedin.com/company/страховая-компания-добробут-та-захист-?report%2Esuccess=dmlMA1Q47aS8ToQIim5aWNBodLCdy9EDleA1Ef19dLAdNLyxHCuacnSaEIrOLlgJlR21E51Bdp8zLIgYl-uicbDaNX6ovLGxxCuncbwakpzzWI2_GkC2

More...
1391437504_tl6idjaxb5u

NONSTOP SERVICE CENTER. CAUTION There are changes (Information below)!

NONSTOP SERVICE CENTER. CAUTION There are changes (Information below)!   Our partner, the company Smile Assistance informs on updating the list of contact numbers for clients of the insurance company “Dobrobut ta Zahyst”:   tur@smileassistance.com – e-mail for registration of the appeal; www.smileassistance.com – Registration treatment site; +38 050 418 August 11 – the number  »

More...
DTZ

Message of the occurrence of specific information about the issuer

Message of the occurrence of specific information about the issuer 1. General Information 1.1. Issuer’s full name – Private Joint Stock Company “Insurance Company “Dobrobut ta Zahyst” 1.2. The legal form of the issuer – joint stock company 1.3. The identification code of the issuer – 31571133 1.4. Location of the issuer – 01001 g.  »

More...
DTZ

Message of the occurrence of specific information about the issuer

Message of the occurrence of specific information about the issuer 1. General Information 1.1. Issuer’s full name – Private Joint Stock Company “Insurance Company “Dobrobut ta Zahyst” 1.2. The legal form of the issuer – joint stock company 1.3. The identification code of the issuer – 31571133 1.4. Location of the issuer – 01001 g  »

More...
DTZ

Annual information of the issuer of the securities (the insurance company “Dobrobut ta Zahist”) for 2014

Annual information of the issuer of the securities (the insurance company “Dobrobut ta Zahist”) for 2014 Річний звіт_СК_2014

More...
Recycle-icon

Positive results of the insurance company “Dobrobut ta Zahist”

Positive results of the insurance company “Dobrobut ta Zahist” Despite the difficult period, the insurance company “Dobrobut ta Zahist” finished the 1st quarter 2015 with a profit 1 mln. The resulting profit will be used to ensure quality and timely payment of insurance claims, and agency fees.

More...
kilo-580x290

Size does matter

Size does matter Never thought that insurance premiums can be measured not only sums of money, but also kilograms? 340 pounds of insurance cases in which the insurance company “Dobrobut ta Zahist” payment of insurance compensation to customers for the past three years. And they say: size does not matter!

More...
личное

Published an interview with the Chairman of the Supervisory Board of the insurance company “Dobrobut ta Zahist” Kostiantin Ksienich

Published an interview with the Chairman of the Supervisory Board of the insurance company “Dobrobut ta Zahist” Kostiantin Ksienich In the April issue of “Personal account” published an interview with the Chairman of the Supervisory Board of the insurance company “Dobrobut ta Zahist” Constantine Ksenich. The topic of discussion was the situation in the market  »

More...
DTZ

Convocation of the Annual General Meeting of Shareholders

Convocation of the Annual General Meeting of Shareholders Dear Shareholders, Private Joint Stock Company  ”Insurance Company ”Dobrobut ta Zahist”! Private Joint Stock Company “insurance company “Dobrobut ta Zahist” reports on convening the annual general meeting of shareholders.

More...
третьилица

Today is your day, dear Clients

Today is your day, our dear customers! We appreciate you! In the world there are many holidays that people have commented on the basis of their membership in a particular social group – the Day of the pensioner, Boss’s Day, Valentine’s Day, Day of the businessman … Recently added to the list another holiday –  »

More...
DTZ

MARCH 8

More...
DTZ

The results of the insurance company “Dobrobut ta Zahist” for 2014

More...
w512h5121347801471TravelBMV

(Русский) Стоимость «Зелёной карты» в Украине с 19 февраля вырастет ещё на 11,3%

Sorry, this entry is only available in Русский and Украинский.

More...
serdcee

For our friends from Facebook discount for Valentine’s Day :)

Insurance company “Dobrobut ta Zahist” newcomer to the open spaces of Facebook. And we were very pleased that during the 3 days our page was visited 6,146 people. This is really cool! So we decided to all our friends for the holiday to give a 15% discount on all types of insurance! We love you  »

More...
DTZ

(Русский) Уважаемый, Клиент!

Sorry, this entry is only available in Русский and Украинский.

More...

Новости за год: 2015

noviy-god-1580

С НОВЫМ ГОДОМ!

Подробнее...
img.bibo.kz

50 000 грн. ≠ 50 000 грн.

50 000 грн. ≠ 50 000 грн. К чему мы это? А вот к чему! Главное : «Полное спокойствие!» Покупая страховку ОСАГО, Вы защищаете себя от больших проблем в случае, если в произошедшем с Вами ДТП виноваты именно Вы. В данном случае за нанесённый Вами ущерб, вместо Вас расплатится страховая компания, у которой Вы купили  »

Подробнее...
Making a point emoticon

Зачем страховаться?

У нас часто спрашивают: «Зачем страховаться?» Ответ в этом видеоролике.  Ждём Ваши заявления на страхование!

Подробнее...
b8471

Страховую выплату стало получить еще легче!

Інформаційне повідомлення щодо скасування первинної довідки про пошкодження транспортних засобів у ДТП Информационное сообщение об отмене первичной справки о повреждении транспортных средств в ДТП               Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, в связи с вступлением в силу положений Закона Украины «О Национальной полиции» обращает внимание на следующее.                После вступления 7 ноября 2015  »

Подробнее...

Клиенты страховой компании «Добробут та Захист» и их автомобили готовы к зиме

А Вы подготовились?

Подробнее...
DTZ

Кто Вам помогает ремонтировать автомобиль? Нашим клиентам помогаем мы :)

Подробнее...
DTZ

Наши клиенты страхуют своё имущество :)

Подробнее...
login-client

Мы ищем сотрудника (вакансия)

Страховая компания «Добробут та Захист» приглашает в свою команду СОТРУДНИКА В ОТДЕЛ СТРАХОВАНИЯ. Обязанности: Обслуживание клиентов; Поиск клиентов; Проведение переговоров, заключение договоров; Требования: ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ опыт работы в страховой компании не менее 2-х лет; Законченное высшее образование Возраст 23−35 лет; Желание работать; Условия: Официальное трудоустройство; Возможность развиваться; Офис в центре города; Полноценное рабочее место; Полная занятость;  »

Подробнее...
1391437504_tl6idjaxb5u

Берегите себя, Вы для нас очень дороги!

Подробнее...
psih

Уважаемые партнеры и клиенты! Сообщаем Вам, что изменились контактные телефоны нашей компании

Уважаемые партнеры и клиенты! Сообщаем Вам, что изменились контактные телефоны нашей компании Наш новый контактный номер телефона: +380 (44) 5815581

Подробнее...
images-for-birthday-4

Сегодня День Рождения нашей компании!

Сегодня День Рождения нашей компании! Сегодня страховой компании «Добробут та Захист» исполнилось 14 лет. Вроде бы и дата не большая, но как много мы успели сделать за это время! Сколько крупных, сложных и интересных проектов выполнили! Как много интересных людей и компаний встретили среди своих клиентов! Мы гордимся нашими сотрудниками, благодаря которым мы многого успели  »

Подробнее...
img19

Теперь мы с Вами на связи 24 часа и 7 дней в неделю

    Теперь мы с Вами на связи 24 часа и 7 дней в неделю Друзья и партнёры не могут быть по расписанию. Теперь мы с Вами круглосуточно. Благодаря сотрудничеству с SiteHeart мы теперь доступны в режиме  NON STOP. Заходите к нам на сайт и задавайте вопросы, а мы на них с удовольствием ответим

Подробнее...
Making a point emoticon

Страхование «фамильной драгоценности». Юмор

Страхование «фамильной драгоценности». Юмор

Подробнее...
LinkedIn_logo

Страховая компания «Добробут та Захист» в профессиональной сети Linkedin

Страховая компания «Добробут та Захист» в профессиональной сети Linkedin Мы продолжаем работать над улучшений коммуникаций с нашими клиентами и партнёрами. Теперь мы есть в профессиональной сети Linkedin.   https://www.linkedin.com/company/страховая-компания-добробут-та-захист-?report%2Esuccess=dmlMA1Q47aS8ToQIim5aWNBodLCdy9EDleA1Ef19dLAdNLyxHCuacnSaEIrOLlgJlR21E51Bdp8zLIgYl-uicbDaNX6ovLGxxCuncbwakpzzWI2_GkC2

Подробнее...
1391437504_tl6idjaxb5u

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. ВНИМАНИЕ! ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ(информация ниже)!

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. ВНИМАНИЕ! ЕСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ(информация ниже)! Наш партнёр, компания Smile Assistance информирует об обновлении списка контактных телефонов для клиентов страховой компании «Добробут та Захист»: tur@smileassistance.com — электронный адрес для регистрации обращения; www.smileassistance.com — регистрация обращения с сайта; +38 050 418 11 08 — номер для SMS-регистрации обращения, а также телефон/факс.

Подробнее...
DTZ

Сообщение о возникновении особой информации об эмитенте

Сообщение о возникновении особой информации об эмитенте 1. Общие сведения 1.1. Полное наименование эмитента — ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ДОБРОБУТ ТА ЗАХИСТ» 1.2. Организационно-правовая форма эмитента — акционерное общество 1.3. Идентификационный код эмитента — 31571133 1.4. Местонахождение эмитента — 01001, г.. Киев, ул. Михайловская, 24 / 11-13В 1.5. Междугородный код, телефон и факс эмитента  »

Подробнее...
DTZ

Сообщение о возникновении особой информации об эмитенте

Сообщение о возникновении особой информации об эмитенте 1. Общие сведения 1.1. Полное наименование эмитента — Частное Акционерное Общество «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ДОБРОБУТ ТА ЗАХИСТ» 1.2. Организационно-правовая форма эмитента — акционерное общество 1.3. Идентификационный код эмитента — 31571133 1.4. Местонахождение эмитента — 01001, г.. Киев, ул. Михайловская, 24 / 11-13В 1.5. Междугородный код, телефон и факс эмитента  »

Подробнее...
DTZ

Годовая информация эмитента ценных бумаг (страховая компания «Добробут та Захист») за 2014 год

Годовая информация эмитента ценных бумаг (страховая компания «Добробут та Захист») за 2014 год Річний звіт_СК_2014

Подробнее...
Recycle-icon

Положительный результата работы страховой компании «Добробут та Захист»

Положительный результата работы страховой компании «Добробут та Захист» Несмотря на непростой период, страховая компания «Добробут та Захист» закончила 1 квартал 2015 года с прибылью 1 млн.грн. Полученная прибыль будет использована для обеспечения качественных и своевременных выплат страховых возмещений и агентских вознаграждений.

Подробнее...
kilo-580x290

Размер имеет значение

Размер имеет значение Никогда не думали, что страховые выплаты можно измерять не только денежными суммами, но и килограммами? 340 килограмм страховых дел, по которым страховая компания «Добробут та Захист» выплатила страховые возмещения клиентам за последних три года. А ещё говорят: Размер не имеет значение!

Подробнее...
личное

Опубликовано интервью с председателем Наблюдательного совета страховой компании «Добробут та Захист» Константином Ксенич

Опубликовано интервью с председателем Наблюдательного совета страховой компании «Добробут та Захист» Константином Ксенич В апрельском номере журнала «Личный счёт» опубликовано интервью с председателем Наблюдательного совета страховой компании «Добробут та Захист» Константином Ксенич. Темой обсуждения стало положение дел на рынке страхования автотранспорта Украины.

Подробнее...
DTZ

О созыве годового общего собрания акционеров

О созыве годового общего собрания акционеров Уважаемые акционеры ЧАСТНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ДОБРОБУТ ТА ЗАХИСТ»! ЧАСТНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ДОБРОБУТ ТА ЗАХИСТ» сообщает о созыве годового общего собрания акционеров.

Подробнее...
третьилица

Сегодня Ваш день, дорогие наши Клиенты

Сегодня Ваш день, дорогие наши Клиенты! Мы ценим Вас! В мире существует много праздников, которые люди отмечают, исходя из своей принадлежности к той или иной социальной группе — День пенсионера, День босса, День влюбленных, День предпринимателя… Недавно этот список пополнился еще одним праздником — Международным днем клиента. Цель этого праздника для производителей товаров и услуг  »

Подробнее...
DTZ

8 МАРТА

Подробнее...
DTZ

Результаты работы страховой компании «Добробут та Захист» за 2014 год

Подробнее...
w512h5121347801471TravelBMV

Стоимость «Зелёной карты» в Украине с 19 февраля вырастет ещё на 11,3%

Моторное (транспортное) страховое бюро Украины с 19 февраля 2015 года вводит новые тарифы на полисы «Зеленая карта» для выезжающих за границу на автотранспорте, учеличенные на 11,3%. Последнее изменение тарифов проводилась 12 февраля 2015 года в сторону увеличения на 43%. Стоимость «Зеленой карты» на 15 дней для легковых автомобилей для поездок по Европе с 19 февраля  »

Подробнее...
serdcee

Для наших друзей из Фейсбука скидка к дню Святого Валентина :)

Страховая компания «Добробут та Захист» новичок на просторах Фейсбука. И нам было очень приятно, что в течении 3 дней нашу страницу посетило 6 146 человек. Это реально КРУТО! Поэтому мы решили всем нашим друзьям к празднику подарить 15% скидки на все виды страхования! Мы Вас всех ЛЮБИМ! Ваша, страховая компания.

Подробнее...
DTZ

Уважаемый, Клиент!

Уважаемый, Клиент! Мы благодарны Вам за доверие к нашей компании и ценим отношения, которые сложились между нами. Именно поэтому мы считаем необходимым обратить Ваше внимание на ситуацию, сложившуюся в настоящее время, и предостеречь Вас от возможных финансовых потерь в случае наступления страхового случая. В связи с изменением курса валют и ростом стоимости товаров, импортируемых в  »

Подробнее...