Курорт

Специалисты дали рекомендации украинским туристам на предмет того, как необходимо действовать в Испании при возникновении страхового случая, чтобы получить максимально оперативную и квалифицированную помощь.

Наиболее распространенные случаи в стране.
Основной контингент отдыхающих в Испании — семьи с детьми, которые снимают дома или квартиры вблизи побережья на целый сезон. Среди наиболее часто встречающихся заболеваний у застрахованных — ОРВИ, отиты, травмы различной степени тяжести.

Средняя стоимость лечения по одному случаю.
Средняя стоимость лечения для амбулаторного страхового случая в Испании составляет примерно 80 евро. Стоимость госпитализации может составлять от 1 500 евро и выше.

Специфика организации медицинской помощи в стране.
Украинским туристам, направляющимся в Испанию, следует учесть, что в стране существует определенная специфика в организации медицинской помощи. Так, если при организации амбулаторной помощи, турист, скорее всего, не встретит никаких сложностей, то организация стационарной помощи, особенно в вечернее время, может показаться украинцам необычной.
Поступившему в клинику в вечернее время пациенту, как правило, будет оказана только первая помощь. Связано это с тем, что специалистов после 18 часов в клиниках практически нет, поэтому пациент просто останется госпитализированным до следующего дня (конечно, если его состояние не угрожает жизни), когда у врачей начнется рабочий день. Следует учесть, что такое пребывание в клинике все равно будет оцениваться, как за сутки госпитализации.
Застрахованные лица также должны быть готовы к тому, что при обращении в клинику, до получения подтверждающего письма от Ассистирующей компании, в лечебном учреждении могут потребовать от пациента депозит, либо данные банковской карты, а также паспорт — в залог. Только после размещения гарантийного письма документы и / или средства будут возвращены.

Рекомендации по страховой сумме.
Для организации и проведения медицинской помощи в Испании будет достаточна стандартная страховая сумма — 30 000 евро.

Как действовать при наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем.
При наступлении страхового случая или внештатных ситуаций, связанных со здоровьем следует обращаться в ассистанскую компанию, любым из указанных ниже способов:
позвонить по украинскому номеру, указанному в полисе
отправить SMS с основными данными и контактным телефоном для связи
отправить уведомление по электронной почте.
Специалист фиксирует обращение застрахованного, созванивается с ним при необходимости (если обращение поступило по SMS или Email) и организовывает предоставление необходимой помощи.