Вид занятости:
полная занятость
Требования:
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Вы:
Имеет высшее образование;
Обладает грамотной речью, коммуникабельны;
Знает деловой этикет;
Имеет опыт работы на позиции администратора, офис-менеджера не менее 1 года;
Знает первичный документооборот;
Опытный пользователь ПК.
Основные задачи:
Прием телефонных звонков, выяснение потребностей клиента, распределение звонков между менеджерами;
Встреча посетителей;
Жизнеобеспечение офиса: административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников и офиса, обеспечение чистоты и порядка, учет офисных расходов;
Подготовка накладных, счетов-фактур, взаимодействие с компаниями-поставщиками услуг/товаров;
Организация документооборота внутри центрального офиса, со смежными подразделениями, с инвесторам, с отделами на объектах;
Подготовка отчетов;
Обновление списка телефонов и адресов, необходимых компании и мобильных телефонов сотрудников;
Отправка корреспонденции;
Ведение баз данных;
Чай/кофе (для клиентов);
Что мы предлагаем:
Интересная работа в стабильной компании.
Дружный, позитивный и целеустремленный коллектив, интересные проекты.
Возможности для карьерного роста.
Современный, уютный офис в центре Киева.
График работы — 5/2
Официальное оформление с первого рабочего дня, отпуск и больничный.
Достойная з/п (обсуждается индивидуально и зависит от профессионального уровня кандидата).
Ждем Ваши резюме с указанием уровня з/п и фото.
E-mail: dtz@dtz.in.ua