0258Обязанности:
Наращивание аудитории и повышение вовлеченности в витринах по продажам страховых продуктов, сервисов и услуг компании.
Полный анализ трафика всех витрин (сайт, моб/десктоп версии, мобильные приложения, лендинги, интернет магазины, меркет-плейсы), отслеживание показателей эффективности (CTR, CR, ROI).
Создание, настройка, оптимизация рекламных кампаний в различных рекламных сетях;
Управление стоимостью клика, отслеживание конверсий, подготовка отчетов по рекламным кампаниям.
Работа с тизерными сетями, подготовка и выгрузка промо материалов (текстово-графических баннеров)
Поиск технологических решений и источников трафика для наращивания аудитории и повышения вовлеченности.
Разработка плана коммуникаций активностей совместно с другими службами, а также службой по развитию цифровых каналов и службой маркетинговых коммуникации и развития бренда.
Управление покупкой трафика а так же отслеживание его эффективности.
Выявление наиболее эффективных каналов продвижения, аналитика на регулярной основе (уменьшение стоимости привлечения, рост конверсии по целевым действиям);
Контекстная реклама в Google и Яндекс, мобильный маркетинг, работа с агрегаторами траффика.
Создание гипотез и применение в A/B тестировании.
Составление, согласование, контроль исполнения бюджета по онлайн-маркетингу.
Формирование аналитических отчетов по проектам.
Постоянный мониторинг качества трафика по ряду метрик, принятие решений об эффективности каналов;
Требования:
Глубокие знания аналитических инструментов Google Analytics и Яндекс.Метрика;
Хорошие знания в поисковой оптимизации, умение её применять без фильтров и банов.
Опыт самостоятельного создания и ведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ и GoogleAdWords;
Навыки ведения, управления и оптимизации рекламных кампаний в интернете
Умение анализировать конкурентов на телеком рынке, как со стороны бизнес-аспектов, так и с Интернет-маркетинговой точки;
Широкий кругозор в профессиональной области — знание современных интернет-сервисов, отслеживание новинок в области сервисов рекламы, аналитики и связанных инструментов
Опыт работы с мобильным маркетингом, трафикогенераторами, проведения e-mail рассылок;
Знание ключевых бизнес-процессов оператора связи;
Знание методов и инструментов онлайн платежей.
Опыт проведения А/В тестирования.

Возраст соискателя: 25-35 лет

Резюме отправлять по адресу: dtz@dtz.in.ua
Информация о компании: www.dtz.in.ua